Меню

Карьера

Наши сотрудники преданы общей цели – оказывать нашим пациентам медицинскую помощь высочайшего качества. Центры семейного здоровья открыли свои двери в 1976 году как часть национального движения Общественных центров здоровья, направленного на предоставление превосходной первичной и профилактической медицинской помощи независимо от платежеспособности. С тех пор Центры семейного здоровья развились, чтобы помочь людям преодолеть барьеры на пути к уходу с помощью широкого спектра программ поддержки. В центрах семейного здоровья мы обслуживаем работающих бедных, незастрахованных, бездомных, беженцев и иммигрантов, а также всех, кто ищет доступное высококачественное медицинское обслуживание.

Открытые позиции

Центр семейного здоровья в настоящее время проводит набор сотрудников на следующие вакансии.

Медицинские работники и персонал

Dental Health

Психического здоровья

Аптека

Lab

Информация о здоровье

Административный

Health Care for the Homeless

Преимущества

Центры семейного здоровья — это благоприятная для семьи рабочая среда. В отличие от других систем здравоохранения, здесь нет 3-й смены, воскресенья или праздничных часов, когда вы должны работать. FHC также предоставляет своим сотрудникам большие преимущества; Пакет льгот для сотрудников в FHC оценивается примерно в 45% от годовой зарплаты сотрудника.

Преимущества для сотрудников включают в себя:

  • Варианты медицинского страхования (медицинского, стоматологического и офтальмологического)
  • Участие в пенсионной системе штата Кентукки
  • Возмещение стоимости обучения
  • Бонусы за набор
  • Дифференциальная оплата за смену
  • Оплачиваемый отпуск, больничный и отпуск.

Свободное время необходимо для вашего здоровья и заботы о вашей семье. В FHC ваше больничное и отпускное время начинают накапливаться немедленно. Сотрудники, работающие полный рабочий день, могут получить до 10 дней больничного в год. Персонал, занятый полный рабочий день, получает до 12 дней отпуска за первый год службы и увеличивается на один день каждый год до максимум 22 дней. Персонал также получает 10 оплачиваемых отпусков в течение года, а также плавающий выходной, который можно использовать в любое время в течение года.  

Центры семейного здоровья предоставляют варианты медицинского страхования для удовлетворения потребностей вашей семьи. FHC оплачивает большую часть стоимости вашего медицинского страхования и будет перечислять деньги непосредственно на ваш сберегательный счет здоровья, если вы выберете этот план. Сотрудники FHC также могут получить доступ к нашим медицинским, стоматологическим и фармацевтическим услугам за минимальную плату.

Menu

Careers

Our employees are dedicated to a common goal – providing the highest quality care to our patients. The Family Health Centers opened its doors in 1976 as part of the national Community Health Center movement dedicated to providing excellent primary and preventive health care, regardless of ability to pay. Since that time, Family Health Centers has evolved to help individuals overcome barriers to care through a wide range of supportive programs. At Family Health Centers, we serve the working poor, the uninsured, those experiencing homelessness, refugees and immigrants, and anyone seeking affordable, high quality health care.

Open Positions

Family Health Centers is currently hiring for the following positions.

Medical Providers & Staff

Dental Health

Behavioral Health

Pharmacy

Lab

Health Information

Administrative

Health Care for the Homeless

Benefits

Family Health Centers is a family friendly work environment. Unlike other health care systems, there are no 3rd shifts, Sunday or holiday hours you must work.  FHC also provides rich benefits to our employees; the employee benefit package at FHC is valued at approximately 45% of an employee’s annual salary.

Employee benefits include:

  • Options for Health Insurance (Medical, Dental, and Vision)
  • Participation in Kentucky State Retirement System
  • Tuition reimbursement
  • Recruitment bonuses
  • Shift differential pay
  • Paid holidays, sick, and vacation time.

Time off is essential to your health and taking care of your family.  At FHC your sick and vacation time begin accruing immediately. Full-Time employees can earn up to 10 days of sick-time per year.  Full-time staff receive up to 12 vacation days for your first year of service, and increases by one day each year up to a maximum 22 days. Staff also receive 10 paid holidays throughout the year, plus a Floating Holiday day-off that can be used anytime throughout the year.  

Family Health Centers provides health insurance options to meet your family’s needs.  FHC pays for most of the cost of your health insurance and will contribute money directly to your Health Savings Account if you choose that plan.  FHC employees can also access to our medical, dental and pharmacy services for our minimal fees.